Притереть за 15 секунд

Притереть за 15 секунд

14 июня |
14 июня

Отзыв о тестировании обновлённого состава притирочной пасты

Из блога brazzersgarage на drive2

MAZDA 626 GE, двигатель FS 2.0 

 

Образцы — первые три куплены за свои. Каждый 220-260 р

Никогда раньше этого не делал и начал выбирать пасту. Т.к. из интернета  не ясно, то взял ВМП профессиональная, алмазная и ФАБО, так сказать, попробовать в сравнении.

smazka.ru/production/prit…sionalnaya-dlya-klapanov/

smazka.ru/production/prit…-almaznaya-dlya-klapanov/

smazka.ru/production/prit…pasta-fabo-dlya-klapanov/

На фото слева направо: непритертый убитый клапан, 2 раза алмазная+ФАБО, два раза алмазная.

 

Сразу скажу, профессиональная не понравилась, притирать дольше, чем алмазной, и шероховатость (на мой субъективный взгляд через очки) показалась больше, но это соответствует маркировкам на тубах с пастой. Может это из-за прочной стали седел клапанов 1993 года из Японии.

Алмазная — вполне неплохо, шершащий звук притирки исчезает минуты через 4 работы. И на мои мертвые клапана с раковинами хватало в среднем двух обработок алмазной пастой.

ФАБО — не знаю, стоит или нет. НО! отлично работает, как индикатор качества: если после работы с алмазной ты видишь ровный серый пояс клапана и седла, шириной миллиметра 3, то после обработки этой медной пастой видишь лишь поясок в 1 мм… значит нужно еще пилить алмазной, ну или той, что притираете. Но такого ровного медного пояса, как в рекламе, у меня не вышло, и после того, как голова разобранная и притертая провалялась месяц в гараже, покрытие потускнело (нужно сразу собирать, видимо).

Что делать не надо при притирке — пользоваться дрелью! Времени не сэкономите, а вот борозд наделаете на седле и клапане.

По идее, сильно убитые клапана и гбц лучше отдать на проточку и фрезеровку на станке, но кто ж сделает это хорошо и бесплатно.

mnogotools.ru/catalog/mot…itirki-klapanov-jtc-1113/

Обработал каждый клапан два раза алмазной и один раз ФАБО. Получилось красиво, но силы ушли и все было заброшено.

Вконтакте увидел промо-акцию от ВМП с тестом новой притирки. Списался с ними, ребята любезно предоставили новую тестовую пасту за спасибо)

Позиционируется как аналог профессиональной. Даже цвета такого же. Но она показалась мне даже лучше алмазной.

Вот с этой пастой реально на притирку уходит две минуты (всех клапанов - прим. редактора). Шершащий звук абразива пропадает минуты через полторы. Как рассказывают в ВМПАВТО, абразив во время притирки измельчается, и его зерно уменьшается, т.е. сразу и грубая обработка и чистовая.

У меня оставалось одно разбитое седло выпускного клапана (раковины и вмятины на клапане первого цилиндра, как будто туда попал маленький кусочек металла), и две притирки алмазной этого не исправили, хоть и убрали большую часть косяков. На нем я и пробовал.

Что добавить:

  1. Сначала притираете клапана, собираете голову, и лишь затем ее на шлифовку, т.к. в процессе можно ее покоцать, как сделал я.
  2. Притирать ручками, не дрелью.
  3. Вытирать отработанную пасту туалетной бумажкой, и лишь потом тряпкой с растворителем. Так лучше видно, что пасту убрал.
  4. На клапане желательно ставить точку маркером. Помогает определять, на какой угол сдвигать при притирке.
  5. Не затягивать со сборкой.

ВМПАВТО спасибо за предоставленный образец, мне понравилось.

 

Просмотров: 818
Притирочная паста
Чтобы прокомментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вход на сайт

 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО