RESURS NEXT - следующий шаг в безразборном восстановлении мотора

RESURS NEXT - следующий шаг в безразборном восстановлении мотора08 августа |

08 августа

«Давайте конкретно! У меня проблема. Как решиться на заливку присадки, когда все дилеры категорически не советуют экспериментировать? Сначала заметил немного больший расход масла. В новую заливал только на ТО, сейчас регулярно подливаю после 6000 км, а то и совсем меняю через 8000 км. Теперь появился небольшой шум от работы движка, компрессия по цилиндрам неравномерная. Пробег под 100 000. Машине всего 3 года, но использую активно. Короче, выручайте. Ищу эффективную и безопасную присадку.»

Мы часто получаем подобные вопросы от наших подписчиков. И довольно быстро мы заметили, что главными факторами для вас являются безопасность и эффективность. Именно поэтому мы разработали присадку для «начинающих» или сомневающихся потребителей и назвали ее Resurs Next.

Он прост в применении. Не существует никакой сложной схемы. Флакон 75 мл. Залил один раз и поехал. Это выгодно отличает Resurs Next от других распиаренных брендов, которые требуют внимательного и щепетильного соблюдения, так называемой «технологии», а фактически маркетинговой ловушки.

«Общее впечатление: развод на деньги,” - пишет один из потребителей. (Источник: http://otzovik.com/review_3787946.html)

Справедливости ради, уточним, что в сети достаточно и положительных отзывов автовладельцев, прошедших все ступени посвящения в гуру триботехники. Мы уверены, многие из читающих эту статью могут похвастаться объемлющими знаниями, ведь вы , как и мы, перерыли горы статей и отчетов научных испытаний, чтобы принять верное решение. И это достойно искренней похвалы и восхищения.

Но мы хотим проще. Как можно проще и безопаснее!

Resurs Next не оседает в масляном картере.

И для этого не нужно соблюдать технологию. Ее соблюдаем МЫ еще на стадии производства. Мы добавляем в Resurs Next комплекс поверхностно активных веществ, которые стабилизируют молекулы присадки и не дают выделяться осадку.

Как это работает?

Комплекс ПАВ Next образует мицеллы вокруг частиц Resurs. Мицеллы - это активные ядра, защищенные стабилизирующей оболочкой. Они столь малы, что беспрепятственно проходят сквозь автомобильные фильтры самой жесткой степени фильтрации и перемещаются по масляной системе двигателя, не задерживаясь в «узких» местах и не оседая в масляном картере.

Благодаря мицеллам, частицы не образуют "кластеров" в отличие от других присадок и свободно преодолевают препятствие в виде самых жестких фильтров.

Давно осевшая обычная присадка и не оседающий Ресурс NEXT

Что это значит для вас? Да просто чистое масло! Без взвеси и отложений, так пугающих начинающих потребителей присадок.

Некоторые модели фильтров имеют степень фильтрации до 5 микрон. Размер молекулы Resurs Next — 1 микрон. В пять раз меньше. ПЯТЬ раз! Заметим, что в подавляющем большинстве современных автомобильных фильтров предусмотрена пропускная способность в 20 микрон. Убедили?

Нет?

Ну конечно, мы ведь не сказали об эффективности. На столько привыкли к тому, что Resurs — это эффективно, что уже даже не подвергаем это сомнению. Этот факт для нас просто само собой разумеется. Но для начинающих мы с неподдельным удовольствием раскроем подробнее.

Типичный триботехнический тест на четырехшариковой машине трения — это база, фундамент для изучения трения.

Подробнее о трибомашине можно почитать здесь.

При помощи данной машины трения можно оценивать смазочную способность жидких и пластичных смазочных материалов, применяемых для смазывания трущихся деталей. .

Мы наносим обычное полусинтетическое масло на четыре закрепленных металлических шарика и запускаем механизм. Для сравнения повторяем этот же тест с маслом и популярной присадкой NoName, а также с маслом и присадкой Resurs Next.

Для данного тестирования существует ГОСТ 9490-75, а значит выводы, сделанные по государственному стандарту качества не подлежат сомнению.

Вам интересны наши результаты?

Потерпите немного :-)

Отвлечемся на мгновение. Не секрет, что стенки цилиндра подвергаются разрушительному воздействию. Они первыми встречаются со всей мощью двигателя: взрывы газа, трение поршней, космические скорости движения частиц. Рано или поздно на поверхностях цилиндро-поршневой группы образуются мелкие разрывы, а затем и микротрещины — результат масляного истощения и , как следствие, износа металла.

Для понимания на наших шариках это выглядит вот так:

Диаметр пятна износа в случае применения только лишь полусинтетического масла составляет 0.6 мм. Невооруженным глазом заметны следы запущенного процесса сваривания.

Что же присадки?

NoName присадка показал удивительный результат. 0,6 мм! Нет, вы не улыбайтесь, мы ведь и правда искренне удивились. Даже и не думали подтасовывать результаты, ведь вы сами читали, что это ГОСТ, а значит результаты не могут быть субъективно обоснованными. Но добыча сама шла к нам в руки. И вот окрыленные неудачей соперника, мы запустили четырехшариковую машину в третий раз. Наверное Вам интересно, как справился с испытанием Resurs Next?

Каков износ шарика? Ну что же, не будем вас томить. Диаметр пятна износа был вдвое меньше предыдущих результатов. Всего 0,3 мм. Это эффективно? Безусловно. Ведь в то время, как в первом образце масляная пленка рвется и начинается разрушение металла, в третьем - она становится в два раза более крепкой и в работу вступают те самые металлоплакирующие частицы, предупреждающие деформацию и разрушение шарика. Так и в двигателе присадка Resurs Next удерживает масло в зоне трения и защищает элементы цилиндро-поршневой группы.

Убедили?

А теперь закончим эту статью теми же словами, с которых мы и начали.

Довольно быстро мы заметили, что главными факторами в принятии решения для вас являются безопасность и эффективность. Именно поэтому мы разработали новую присадку и назвали ее Resurs Next.

Сравнение Resurs и Resurs NEXT. По активности, 1 флакон Ресурс Некст заменяет 2 флакона Ресурс. Не требует встряхивания

Попробовать Resurs Next 

Просмотров: 1365
Чтобы прокомментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вход на сайт

 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО